FAQ (ЧаВо)

1. Для чего мне нужно оставить свой номер телефона, мне будут звонить и предлагать услуги?
2. Для чего нужно оставлять копии своих документов?
3. Как сделать свой профиль заметным?
4. Почему в моем профиле исчезли фото, видео?
5. Что входит в стоимость, которую выставил исполнитель в предложение?
6. Какова оплачиваемая комиссия?
7. Я оставил заявку, что мне делать дальше?
8. Я уже выбрал исполнителя, меня устраивает его цена, как мне с ним связаться?
9. Как происходит оплата услуг между заказчиком и исполнителем?
10. Обязательно ли мне принимать какое-либо предложение?
11. Как мне понять, что это порядочный исполнитель?
12. Я зарегистрировался на сайте, но мне не приходит письмо подтверждения на ящик?
13. Как подключить подписку на уведомления о новых заявках?

1. Для чего мне нужно оставить свой номер телефона, мне будут звонить и предлагать услуги?

Ваш телефон передается специалисту только в том случае, если вы выбрали его исполнителем на вашу заявку, а он в свою очередь подтвердил сделку. Больше доступа к вашим личным данным ни у кого нет.

2. Для чего нужно оставлять копии своих документов?

Прикреплять копии личных документов НЕ является обязательным. Исполнитель может, по желанию, предоставить администрации сайта копии документов. Администрация сервиса, в свою очередь, гарантирует сохранность и конфиденциальность данных, не использует их в своих целях и не передает третьим лицам. Специалисты сервиса лишь отмечают в личном профиле этого исполнителя информацию для заказчиков «Документы предоставлены». Что является прямым подтверждением серьезности намерений на плодотворную и честную работу конкретного исполнителя.

3. Как сделать свой профиль заметным и привлекательным?

Для того чтобы на ваше предложение обратили внимание и выбрали именно Вас своим исполнителем, заказчик должен иметь возможность увидеть наглядно о всех ваших возможностях. Максимально возможно оформите свой профиль: загрузите аватарку, чтобы привлечь внимание к вашему профилю, разместите до 5 фото и бесконечное кол-во видео о своих услугах, оформите свой личный кабинет с помощью фонового рисунка. Опишите в публикациях свои преимущества перед другими исполнителями, здесь по загруженным фото мы Вас не ограничиваем. Вступите в группу согласно вашей категории, поделитесь в группе своим накопленным опытом, с помощью публикаций. Список групп отображается в личных кабинетах заказчиков. По этому они смогут выйти на ваш профиль. Размещая публикации, вы заявляете о себе сразу на нескольких страницах, это в вашем ЛК, на странице «Полезное и интересное«, в новостной ленте ваших подписчиков (Feed), в группе, в которую вы вступили. А так же самые интересные статьи и публикации наших исполнителей мы размещаем на страницах наших групп в соцсетях, а это ВКонтакте (две группы),  Одноклассники, Твиттер, Фейсбук.

4. Почему в моем профиле исчезли фото, видео?

Размещение любой контактной информации (телефоны, адреса электронной почты а также Skype, Icq и др.) в любых полях, кроме перечисленных в пункте 4.2. Правил, а также на фото, видео запрещено.

Для сведений: также согласно пунктам 4.2, 4.3 Правил запрещается размещение любой контактной информации (телефоны, адреса электронной почты, а также Skype, Icq и др.) и ставок к заказам в тексте комментария к заказам.

5. Что входит в стоимость, которую выставил исполнитель в предложение?

В стоимость, которую выставляет исполнитель, входит оплата всех услуг заявленных вами в заказе. Если вам необходимо указать несколько специалистов, для исключения недоразумений, рекомендуем оформить несколько заявок на каждую услугу в отдельности.

6. Какова оплачиваемая комиссия?

Комиссия взимается с исполнителя в случае, если заказчик его выбрал и оба подтвердили сделку. Комиссия за заказы до 1000 руб. не взимается, от 1001руб.  до 3000 руб. составляет 150 руб., с остальными тарифами можно ознакомиться здесь.

7. Я оставил заявку, что мне делать дальше?

Проверьте свой электронный ящик, который указали при заполнении формы заявки или формы регистрации. Вам должно прийти автоматическое письмо от нашего сервиса, в котором будет содержаться ссылка на подтверждение адреса электронной почты.

Также вам будут приходить письма на этот же электронный ящик о новых предложениях исполнителей.

8. Я уже выбрал исполнителя, меня устраивает его цена, как мне с ним связаться?

Если вас устраивает ценовое предложение, выставленное исполнителем, и вы определились в выборе, вам достаточно зайти в личный кабинет во вкладку «Задания»  или на страницу заказов, выберите свой заказ и примите выбранную ставку, нажав на кнопку «Выбрать исполнителем».  Исполнитель получит уведомление на свой E-mail о том, что его выбрали, подтвердит сделку и получит ваш номер телефона, по которому свяжется с вами.

9. Как происходит оплата услуг между заказчиком и исполнителем?

Все вопросы об оплате услуг исполнителя, вы обсуждаете между собой, это рекомендуем сделать в комментариях к заказу до свершения сделки. Для того чтобы комментарии были скрыты от других пользователей сервиса, нажмите на кнопку «Ответить» под откликом исполнителя.

10. Обязательно ли мне принимать какое-либо предложение?

Нет. Наш сервис создан для того, чтобы дать возможность сэкономить заказчику на проведении какого-либо праздничного или делового мероприятия. Помочь определиться с выбором и не затеряться в разнообразии.

11. Как мне понять, что это порядочный исполнитель?

На нашем сервисе есть система рейтинга исполнителей, отзывы прошлых заказчиков и система проверки документов. С системой можно ознакомиться здесь. Увидеть рейтинг исполнителя можно под аватаркой исполнителя в зеленом или розовом квадратике. Имеющиеся отзывы прочитать в профиле пользователя, нажав на аватарку рядом с предложением на ваш заказ (вкладка «Отзывы»). А степень надежности, также в личном профиле исполнителя, нажав на плюсик Подробная информация. Будет надпись «Документы предоставлены», если такой надписи нет, значит, исполнитель документы не предоставил.

12. Я зарегистрировался на сайте, но мне не приходит письмо подтверждения на ящик?

Проверьте папку «Спам» в своем электронном ящике, обновите браузер (F5). Если первые два варианта не помогли, можете обратиться в он-лайн чат.

13. Как подключить подписку на уведомления о новых заявках?

Для того чтобы получать уведомления на ваш E-mail. У вас есть возможность подписаться на почтовую рассылку. Это можно сделать в личном кабинете вкладка «Профиль», в самом низу — нужно поставить галочку напротив поля «Почтовая  рассылка».

Если вы хотите получать рассылку только по конкретной категории или городу вы можете выбрать её (его) чуть ниже «Настройки почтовой рассылки (если включено)», «Категории заказа», «Город».

Не нашли Вашего вопроса Напишите нам в онлайн-чат на сайте или на E-mail: support@prazdnik-otido.ru. Будем рады помочь по всем интересующим вас вопросам!